Рекламные футболки: влияние цены
Футболка - это едва ли не самый распространенный промотовар во всем мире. При этом процент текстиля в общем обороте рынка рекламной продукции довольно высок, а в производство включились крупные компании. Именно поэтому многое в промоиндустрии решает цена товара. Естественно, футболка, реальный срок службы которой исчисляется одним днем (такие выпускают к определенной дате или событию), должна быть дешевой, и именно цена является основной ее характеристикой.
Однако если вы хотите, чтобы рекламные футболки с логотипом носили и после мероприятия, нельзя фокусироваться исключительно на стоимости. Здесь на первый план выйдут функциональность и соответствие моде. Таким образом, если ваша цель - грамотная и эффективная рекламная кампания, футболка становится ценным носителем информации, а потому на решение о покупке должна влиять не только цена.
Какие еще есть факторы?
Есть мнение, что основное свойство футболки - это возможность повседневной носки. Она сможет стать универсальной одеждой для работников различных отраслей, а потому материал должен быть износостойким и качественным.
Кроме того, важно впечатление, которое промотовар производит на адресата рекламного сообщения. При этом мало какие заказчики имеют представление о том, что именно они хотят получить. Таким образом, успех производства зависит от того, как исполнитель поймет свою задачу. Для этого нужно ответить на простые вопросы:
- где и кто будет носить футболку;
- как долго она будет использоваться;
- какие задачи она должна выполнять.
Только на основании ответов на эти вопросы можно формировать итоговый бюджет производства, если вам нужен действительно работающий инструмент.
Кроме этого важным фактором в выборе должно быть удобство взаимодействия с исполнителем. Если существует доставка, есть услуга замены в случае выявления брака, возможность в реальном времени отслеживать заказ, это все может быть более привлекательным, чем просто низкая стоимость товара.