Брелоки с логотипом в продвижении бренда компании
Многие предприниматели заинтересованы в том, чтобы быстро, недорого и эффективно прорекламировать свою фирму. В настоящее время огромной популярностью пользуются брелоки с логотипом. Их можно предлагать в качестве подарков не только деловым партнерам, но и клиентам. Вот почему данные изделия часто заказывают перед проведением различных мероприятий, акций, конференций. Преимущества подобных сувениров состоят в функциональности и невысокой стоимости.
Разновидности брелоков
На сегодняшний день существует достаточно много способов нанесения изображений на указанную продукцию. Речь идет о тампонной печати, тиснении, лазерной гравировке. Для получения максимально точной и насыщенной картинки нередко применяют метод вальцевания.
-
В последнее время чрезвычайно популярны пластиковые брелоки, что вполне объяснимо. Таким изделиям можно легко придать практически любую форму и толщину. Кроме того, удается поэкспериментировать с цветовой гаммой. Оформление бывает очень красочным, что позволяет привлечь внимание клиентов. Сувениры действительно приятно держать в руках.
-
Востребованы также металлические брелоки, которые актуальны уже на протяжении многих лет. Зачастую изделия используют в качестве корпоративных подарков. При этом они являются достаточно оригинальными визитками, ведь на тыльной стороне обычно размещают контактную информацию.
Продукция отличается долговечностью и эффективностью. Как правило, гравировку выполняют методом лазерной гравировки, или травления после формирования рельефа осуществляют заливку эмалью. Данные способы является недорогим, что и привлекает многих предпринимателей.
Таким образом, для продвижения бренда компании действительно уместно использовать брелоки с логотипом. С их помощью удается подчеркнуть статус фирмы, привлечь потенциальных клиентов. Изготовление данных сувениров осуществляется максимально быстро, а затраты являются минимальными. Преимущества использования изделий вполне очевидны. Вот почему совсем не удивляет такая огромная популярность этой эффективной рекламной продукции.