Кружки с логотипом: недорого, практично, эффективно
Есть одна неотъемлемая черта у любого офиса: чаепитие на рабочем месте. Помимо обеденных перерывов, существует целый ритуал, в котором отказывает себе редкий сотрудник компании, - заварить ароматный кофе или бодрящий чай, практически не отрываясь от рабочего процесса. А затем чередовать ответы на звонки или расчеты на компьютере с мгновениями релакса за чашкой дымящегося напитка.
Личная посуда для чаепития имеется практически у каждого "белого воротничка". Таким образом, чашки на офисных столах встречаются повсюду и в любое время дня, именно поэтому кружки с логотипом являются одним из наиболее эффективных рекламных инструментов.
Практичность - это определяющий фактор
Представьте, что какая-либо фирма провела маркетинговую кампанию, одаривая своих потенциальных клиентов различными рекламными листовками, брошюрками, небольшими канцелярскими и бытовыми предметами. Что человек, получивший такой подарок, отправит в утиль раньше - яркий рекламный буклет или неброскую кружку с небольшим логотипом в виде рисунка или надписи? И пусть даже первый из них будет иметь оригинальную форму, крутой дизайн, массу информации о заказчике - рано или поздно его постигнет печальная участь оказаться в корзине для бумаг. Совсем другая ситуация с кружкой. Человек практичный (а таких среди работающих большинство) наверняка станет пользоваться таким приобретением если не на службе, то дома. Просто рука не поднимется выбросить этот функциональный предмет.
Теперь о себестоимости. Представляете, во сколько может обойтись буклет, чтобы он достаточно длительное время был способен привлекать внимание человека, получившего его в подарок? Наиболее простой вариант (стандартная цветность 4+4, плотность бумаги 135 гр/м?, сложение "книжка") будет стоить около 30 рублей за единицу. Это тот случай, когда человеку будет достаточно один раз прочесть информацию на буклете и больше в него не заглядывать. Более затратный и эффективный вариант - изделие на пружине формата А5 с 10 листами - будет стоить не менее 200 рублей. Такого же вида буклет А4 обойдется в среднем в 400 рублей.
Если же заказчик захочет удивить представителей целевой аудитории, заставить их сохранить изделие на более долгий срок, ему придется заказать авторский дизайн с использованием шикарной бумаги с тиснением или иной обработкой. Соответственно, цена такого изделия еще более возрастет.
А вот кружка с логотипом наверняка обойдется дешевле, а послужит дольше. Классическая однотонная фарфоровая чашка с нанесенной печатью будет стоить около 400-460 рублей. Впрочем, есть и более дорогие изделия (их цена определяется видом кружки, методом нанесения печати). Каждый заказчик ориентируется на свой бюджет, однако любая подаренная кружка благодаря своей практичности и постоянному использованию будет формировать позитивный имидж компании и повышать её узнаваемость. Словом, это отличный маркетинговый инструмент, который на длительное время обеспечит рекламу любой фирме.